вторник, 8 сентября 2009 г.

Баба Яга против!

Я помню этот замечательный мультфильм который был создан "на злобу дня". Так вот и этот блог я решил завести "на злобу". На злобу кризису(слово которое нельзя произносить), на злобу нелепых начальников и ленивых подчиненных, на злобу все тех кто против меня. А вообще, я буду описывать свои мысли, идеи и действия которые мне помогут достичь моих целей или хотя-бы чуточку к ним приблизиться.

В настоящий момент моя основная цель - покупка квартиры. Нет, нет - это не очередное подобие всевозможных "сео-бомжей" которые стали так популярны в последнее время. У меня нет цели превратить блог в описание "как поставить миллион линок за 20$", "палить темы" и делать отчеты сколько тысяч я заработал с рекламы. Бомжеводство мне не чуждо, но мне кажется что эта идея уже вторична, как и домашняя страница в миллион долларов. Такие идеи интересны и работают пока они в единственном числе, но когда появляется сотня подражателей - идея изживает себя и перестает быть прибыльной. И целью это блога в данный момент и является описание моего пути от обозначение цели, нахождения идеи и до достижения поставленной задачи.

Итак, цель - покупка квартиры. Я к этой цели шел уже давно, поэтому не скажу что начинаю собирать "с ноля". И даже в какой то момент благодаря кризису (ой, я что, сказал слово которое уже всем надоело?) недвижимость стало доступней, но это не значит что надо останавливаться. Наоборот - следует работать еще более усердно для достижения этой цели.

Помимо главной цели есть еще и мелкие мечты, планы, идеи - как и у всех людей: ездить в отпуск в теплые страны, иметь автомобиль, не забывать отдыхать - жить то надо и сейчас!

Идея. Идеи как таковой пока нет. Главная идея - думать, мыслить, пробовать и анализировать свои поступки. В этом и есть главный смысл моего блога - описывать свой опыт, делиться им с другими и анализировать свои действия самому.

Да, меня в самом деле зовут Роман Ярославович и я против! :)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я хотел бы с Вами поговорить на эту тему.