суббота, 23 января 2010 г.

Эксперимент продолжается!

Уважаемые читатели блога! Как ни странно, но вы есть, хоть я и был не самым хорошим блоггером ( это мягко говоря :). Но как я писал ранее, этот блог - площадка для моих опытов, экспериментов и наблюдений. И теперь хочу официально заявить что первый этап эксперимента закончился! В чем заключается эксперимент и каковы его цели пока писать не хочу - для сохранения чистоты результатов. Каюсь, первый этап я завершил немного раньше чем планировал изначально, но это только потому что появилось пару проектов которые отнимают больше времени чем ожидалось, потому я принял решение сократить время этапов.

Итак, за почти 5 месяцев существования этой страницы появилось !всего! 10 записей - это недельная норма для нормальных проектов. Записи не имели общей тематики - что то было моими авторсими статьями, другое - рерайт и перевод статей.

Теперь этот блог принимает статус моей личной "записной книжки". Т.е. я часто использую google notebook для сохранения нужного текста или информации, а также и использую жж пля сохранения смешных и веселых боянов, но скорее чтобы поделиться с другими.

В этом журнале я буду сохранять и копировать интересные статьи, картинки из простора интернета, но не увесилительную тематику, а скорее на полезные темы. Так сказать, назад в 90-е, когда люди не имели онлайн закладок и не было нормальных катологов и поисковых систем, а люди просто сохраняли ссылки у себя на домашних страничках, на "народе" и т.д.

Обращаюс к авторам статей у которых я могу скопировать текст: мне вашь текст понравился и показался интересным, но я решил не ставить ссылку на вашу страницу, потому как у меня сотни ссылок и я все равно не буду ходить на вашь сайт из-за одной статьи - я ее просто скопировал для себя. Если вы требуете поставить ссылку на источник (я это делаю, но крайне редко), пожалуйста - обратитесь ко мне в каментах чем и как я вас задел и я постараюсь исправить ситуацию ))

lets go!

Комментариев нет: