четверг, 11 февраля 2010 г.

Google Buzz не успел появиться и уже всем надоел?

Не успел Google Buzz (Живая Лента) появиться на свет, и уже лайфхакеры пишут о том как можно отклучить или отыильтровать уведомления. На самом деле это спорный вопрос - хочу ли я  такой степени интеграции в мою личную жизнь и переписку. А тем более что я использую почту как в общении с дузъями, так и по работе с клиентами, причем на разных языках, поэтому очень не хватает возможности разграничивать доступ к чтению для разных групп подписчиков.

Как я сейчас вижу этот сервис  - это такой недо-фейсбук-пере-твиттер. Как я где-то прочитал "еще одна возможность показать что мне нечего сказать". В точку. С другой стороны, эта сильно поможет и облегчит создания personla brending  - т.е. можно любить себя самого с удвоенной ссилой. появилась еще одна социальная сеть и враз наьрала миллионы пользователей. Молодец гугл! Посмотрим что будет через пол года.

Кстати, прошло пол года и где теперь гугл вейв? Я лично тое попробовал, но не использовал в силу глючности, тормознутости. Да, волну хорошо использовать для работы, но еще рано. Google docs в этом плане доступнее и удобнее

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Поздравляю вас Старо-Новым годом, желаю вам в новом году успехов и спасибо что вы находите время поддерживать ваш замечательный блог!