понедельник, 1 марта 2010 г.

Синдром Твиттера

- Доктор, меня преследуют 100 человек!
- Да у вас, батенька, твиттер!

продолжаем эксперименты с твиттером. Есть несколько аккаунтов которые развиваются разными способами - один - твиттер "живого человека". Т.е. ведется как он и задумывался вестись - мысли, заметки где человек находится...

второй акк собирает активность с разных социальных медиа и суммирует все рсс в твиттер поток. Абонент пассивен - в смысле общение с твиттерянам минимально, фолловит, но не всегда взаимно

Третий - активно фолловит всех подряд. 50% твитов - общение на уровне ретвитов и пары ответов на вопросы, 50% - линко на продвигаемый сайт.

Интересное наблюдение - сотни людей фолловят всех подряд. Не читая кого зафолловили. Если не фоловить взаимно - ждут недельку, потом обижаются, и отписываются. отсюда вопрос - на что они надеятся? На что надеятся твитяне типа "ивенты укарины" которые меня фолловят и в твитах у них только ссылки на собственные статьи - хотя в профайле написано Russia? трафика я им не дам, читать тоже не буду. Да и меня они читать не будут. И зачем многие фолловяться не зная даже языка? Все эти испанские, итальянские, мексиканске фолловеры - зачем? Синдром твиттера - очередная пиписькомерка типа "а у меня ХХХ фоловеров", но читает хоть кто-нибудь? отвечает?
"А вы знаете что у вас во рту размножаются микробы?" (с) Бъюсь об заклад - их гораздо больше чем фолловеров - гордитесь этим!

Интересно - каких размеров достигнет твитер истерия ?

Комментариев нет: