пятница, 4 декабря 2009 г.

Как стать знаменитым

В 2007 году знаменитый скрипач Джошуа Белл (Joshua Bell) провел эксперимент. Вашингтоне, столице США, он взял скрипку (Страдивари 1713 года, стоимостью около 3,5 млн. долл. США) спустился в метро и сыграл около 45 минут.

Самые дешевые билеты на его концерты стоят как минимум 100 долларов. Но как вы думаете - сколько людей отреагировало на произведения Баха и Шуберта в метро? Чертовски мало! Только одна женщина узнала этого талантливого человека, остальные отвели глаза, или по привычке бросили пару монет.
Но музыка людей не всколыхнула. Музыку люди даже не заметили. Только дети мальчик попытались остановиться и рассмотреть что происходит, но их родителя оттягивали их и увлекали за собой, боясь опоздать по своим делам.Это в очередной раз доказывает что дети гораздо более восприимчивые, а иногда и более умные чем взрослые.

Но речь не об этом. Речь не о том, что Джошуа Белл плохой скрипач, и не о том что мы так торопимся что не видим прекрасного вокруг. Речь о том, что

Обертка важнее чем содержание

этот эксперимент, кстати, описанный в википедии и подробнее в газете Вашингтон Пост, лишь очередной раз доказывает что одного таланта не достаточно. как недостаточно и стараний. (Как говориться, если хочешь больше зарабатывать - больше работай. Если хочешь много денег - думай. )

Обертка на самом деле важнее. Например круасаны в ресторанах. Зачастую это такая же выпечка что продается в соседнем магазине, но почему же она стоит не в 3-4, а в 10-15 раз дороже? Нет, дело не в наценке (опыта организации точек общепита разных мастей у мены более чем достаточно), дело - в антураже. Белая скатерть, высокий официант, десертная тарелочка, десертные приборы, два листика мяты на круассане - вот что делает простой десерт таким желанным именно в ресторане.

Я не говорю что талант и способности не имеют значения. Они имеют. Но мало кто увидит ваши таланты и способности, пока они не оформлены в красивой рамке.

Успех - это бренд

Вам не нужны миллионы клиентов или постоянные упоминания в прессе чтобы быть успешным. Вы сами определяете для себя что такое успех.

Вы решаете, что для вас успех, а затем показываете миру, насколько вы успешны.

Никто не замечает ваш удивительный талант и не вознесет вас к славе и богатству. Вы должны сами создать видимость что вы богатый и знаменитый, что вы эксперт или звезда. Убедите в этом себя, люди поверят потом.

Но это требует времени. Вам придется проявить терпение. Но в первую очередь вам самим нужно поверить в себя. Почувствовать себя знаменитым. И пускай ваше съемная квартира и старый автомобиль вас не смущает. Поверьте в себя и в свои силы! полюбите себя! восхищайтесь собой! И тогда у вас появятся поклонники

Сделайте ваш собственный мир лучше

История с Джошуа Беллом является показательной. Если вы ожидаете услышать посредственных музыкантов в метро, даже величайший скрипач в мире будет звучать как средненький школьник.

Может быть именно это в вашей жизни сейчас и происходит?

Может быть в вашей жизни ничего не происходит потому что вы не ожидаете от нее ничего? Может вы точно также проходите мимо чего-то экстраординарного но не обращаете на это внимания просто потому что не ожидаете найти ничего интересного? А вы ищите! Ожидайте бОльшего! Ожидайте бОльшего от себя, от вашего отношения к работе, от вашего общения с другими.

В конце обычно принято подводить итог, делать выводы. Но никаких выводов я делать не хочу. Я просто наткнулся на эту статью и задумался. Может и вы задумаетесь, а выводе сделаете сами для себя

Читать оригинальную статью о Джошуа Белл в"Вашингтон пост"

Комментариев нет: